Форум Ачив.Ру » FROST 4.0.1, апдейт под 4.0.1. 13205

Статья по конкретным аспектам, без погружения в азы статов, камней, глифов и подробное их обоснование, которые можно легко обнаружить на ежах по ссылке в конце поста.

Общее по ДК-ДД = дуалами ДК бьет только во фрост спеке и только во Власти льда(фрост стойка). Двуручкой-2Н ДК бьет только во Власти нечестивости (анхоли стойка) в обоих билдах — анхоли и фрост.


Общее:

У нас теперь во фросте две специализации, которые имеют полное право на жисть -= дуалы и двуручки. Различаются в билде они всего 2 талантами — власть тассариана и ледяные пустоши для 2н. Билд очень дпсный.

Статы — кратко:

Что теперь для фроста наиболее важно по статам? Хит, экспертиза и искусность. Во фросте это просто имба специализация (стат или что это такое у близов) Она дает повышение урона с ледяного удара, который при 20 рейтинге становится сравним по урону с уничтожением, которое имеет меньший аптайм в бою(смотрим описание абилки в тултипе в игре). В этом случае ФС становится профильным уроном.

Искусность — WTF:

Искусность — 46 очков на гире дает нам 1 очко рейтинга. 1 очко рейтинга дает 2% к урону с магии льда (апает все, кроме физ атак и не ледяной магии). Подозреваю что хардкап искусности будет 100% или 50 рейтинга (2300 очков с гира). НА 85 уровне, учитывая что искусность будет и на вещах и в камнях — это вполне реальный кап.

РЕФОРДЖИНГ(перековка)

ДУАЛЫ:

После капа хита и экспертизы начинаем перегонять в искусность все, чего больше всего есть на шмоте — если хаст под 900(как было у меня) то его гоним со всех шмоток что есть в мастери(искусность то бишь), если крита много, а хаст уже слит — рефорджим его.

Двуручки

Надо иметь ввиду только один, очень и крайне важный момент — хаст для 2Н весьма важный стат и важнее чем крит. Так что в двуручном билде, гоним сначала крит (но ниже 1000 лучше не опускать) в искусность и если есть лишнего хаста (более 800) подгоняем немного и его.Софт капом хаста для двуручных билдов считается 900+ — условие, при котором ГКД становится 1 сек. В идеале, рефоржить стоит весь гир со всей бижутерией и перегонять в искусность все что можно. Так как это очень апнет вам дпс вашего ДК во всех билдах. На вещах, которые будут падать уже со статом искусность на гире, можно потихоньку потом подгонять до оптимальных значений хаст и крит. Меткость (если ее навалом — предпочтительнее всего для перегона. Экспертизы на дд шмоте обычно в притык. Ниже капа ее опускать во фросте нельзя.

Ротация.

Забываем про ротацию и начинаем заниматься приоритетами. Приоритеты — наш камень преткновения и выбор. Но тут все оказалось проще, чем читалось в страшных вайнах по профильным форумам. Коротко — много Воющего ветра, не стесняйтесь его юзать по 1 цели урон с него приличный и не меньше чем с ФС. Не надо ждать всяких проков — нет отлипших ФС и Обли, — бейте ветром. И следим за агро, которое сорвать можно не сложнее чем локом теперь. В целом, бой довольно простой в плане менеджмента абилок — гораздо проще жесткой ротации, которая у нас была до последнего патча. Практически всегда есть готовый ФС или Обли. Или оба вместе.

Особенности:

Дуалы во фросте бьются во фрост стойке. Двуручкой — только в анхоли стойке. Обусловлено это медленной скоростью двуручного оружия и зависимостью от хастрейтинга. Чем выше хаст, тем выше скорость регенрации РП и рун, следовательно тем больше у нас абилок для боя, что, собственно, и догоняется анхоли стойкой. Плюс урон с автоатак регенит нам РП, благодаря таланту Власть ледяных пустошей.Если гир позволяет одеть не сетовые вещи более высокого уровня — смело жертвуйте вторым бонусом т10, т.к. прок на +3% урона будет довольно редким — почти всегда будут руны и РП, при правильном менджменте РП и рун. И в этом случае более лучшие вещи дадут больший КПД с гира.

Геминг (камни в сокеты)

Камни ставятся теперь, легко сохраняя сокетбонусы. В красные на 20 силы, желтые на 10силы+10 хаста(броский аметрин). Синие на 10 хита+10 хаста (молниевое око зула) Метагем в лоб только Хаотический алмаз небесного сияния на 23 крита+3% крита.

Аддоны

Из аддонов нам нужны:

Omen

Ora
Rekount\Skada (Skada лучше, она не усредняет дамаг с ударов и виден точный дпс, особенно интересно смотреть по ней что происходит на проках тринек и т.д. Значение Скады ближе по значению к записям комбатлогов — Рекаунт обычно врет на 3-4кдпс в меньшую сторону)

Powerauras— раньше был необходим для отслеживания проков М-дымки и КМ, теперь это встроено в механизм игры близардом. Лично меня это устроило больше, чем Powa. К тому же чем меньше висит аддонов в игре тем выше латенси, особенно с павераурас и без него разница ощутима.

Насчет аддонов для отслежки РП и рун смотрите сами. На CURSE есть аддоны — берите те, что имеют самый большой апдейт и популярность — как правило это нормальные и проверенные аддоны. Я такими не пользуюсь т.к. у меня TUKui и все необходимое есть в сборке.

ДБМ\DXE — боссенкаунтеры. Что больше нравится. До патча 4.0.1 механизм обработки звука позволял отключать звук в игре, но озвучка аддонов работала — это было весьма удобно на сложных траях для контроля того что происходит в венике и позволяло лучше сосредоточиться на файте. Теперь звук отрубается напрочь с аддонами. Приходится слушать весь этот гвалт из кастов, абилок, болтовни боссов и т.д.

Больше ДК ничего не нужно, если он не танк и не РЛ.

Глифы

С глифами все тоже стало просто:1. учим практически все глифы, не касающиеся танковых умений типа хватки и т.д.2. Все глифы, что влияют на дпс теперь вписываются в выбор глифов, которые мы можем установить на рюкзаке. А именно:

Прималы — Ледяной удар, Уничтожение, Воющий ветер — с ознобом теперь нет проблем.

Большие — Ненасытной стужи, Антимагического панциря( в Анхолибилде с него идет реген РП) приятная плюшка с которой удается вижить во многих боях, Мор — радиус размножения десизов
Малые — Кровоотвод(полезная вещь для вставки лишнего У или ФС или Ветра), Льдистый путь(прыгаем как роги без потерь ХП), ГорнВ патче 4.0.1 появилась новая абила = Удар разложения. Ее затраты таковы, что используется она крайне редко, урон с нее смешной и все что она делает это продлевает действие десизов. Я определил ее как ПВП абила и в ПВе она у меня практически не используется. Так как после ее юзания автоматом уходит в кд У и ФС с ветром. Подозреваю что близы ее в скором времени либо переработают, либо уберут.Статья будет обновляться и дополняться.

По мотивам с ежей где стоит посмотреть билд, глифы и перегон шмота, статы.

Тринкеты:

Лучший выбор на сегодня для дуалов Воля смертносного и выбор смерти с ИВК25. Для тухенда лучше всего Воля и Заостренная сумеречная чешуя с Халиона25ХМ. Не смотря на БИС таблицу на ежах. Геркумлийский боевой знак можно одевать только если нет ни Черепа с Леди ЦЛК10, ни выбора с ИВК ни кожи. Вообще то, это уг тринка для ДК, даже не смотря на ее хастрейтинг. КПД с черепа нормал версии гораздо выше ( по субьективным наблюдениям.)

Alla fine di tutto questo

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.