Форум портала ACHIEV.RU » Холи прист 4.0.1

1. Что есть что:

Исцеление — Хил, Heal
Быстрое исцеление — ФХ, Флешка, FH, Flash Heal
Великое исцеление — ГХ, GH, Great Heal
Обновление — Ренью, Renew
Круг исцеления — ЦОХ, COH, Circle of Healing
Молитва восстановления — ПОМ, POM, Prayer of Mending
Молитва исцеления — ПОХ, POH, Prayer of Healing
Связующее исцеление — БХ, СИ, Binding Heal
Кара — Смайт, Smite
Исчадие тьмы — ШФ, SF, ИТ, Shadowfiend
Гимн надежды — Гимн, Hymn of Hope
Божественный Гимн — ДГ, Divine Hymnоом — количество маны близкое к 0спд — spellpower, сила заклинаниймастери — mastery, искусностьгкд — время восстановления заклинания, базовое значение 1,5сек, не может быть ниже 1,0сек

2. Билд, таланты и Заклинания:

На данный момент самым оптимальным является данный билд

СоЛ в 4.0.1 является бесполезным талантом: мана по-прежнему кончается медленно, а хилить обычно нужно много, так что оставим Хил до выхода катаклизма. Данный билд допускает вариации 2/3 Подвижность мыслиМрак, но Мрак будет более эффективным.

Самым интересным измением для нас явлется ввод Чакры. Как это все работает: Нажимаем на Чакру и следующий спел из списка активирует один из видов чакры. Чакра по сути усиливает одну из наших текущих механик хила.

Чакра на Хил — поскольку мы отказались от использования Хила до Катаклизма, то и от этой чакры соответственно отказываемся
Чакра на Смайт — Пригодится для дейликов и/или квестовТеперь то, с чем мы будем работать:

Чакра на ПоХ — одна из 2 юзабельных в рейде чакр, увеличивает аое хил на 10% и уменьшает кд на ЦоХ на 2с.

Чакра на Ренью — вторая юзабельная в рейдах чакра, увеличивает хил от ренью на 10% и снижает ГКД на 0,5с на ренью

Любая Чакра висит 30 секунд, имеет кд 1 минуту, но можно увеличить ее время действия за счет таланта Душевный настрой, т.е. при использовании заклинания соответствующей чакры мы получаем +4секунды к чакре, но в общем не более 30секунд. При использовании ПоХа мы имеем +4секунды к Чакре за каждую похиленную цель, т.о. мы имеем +20секунд к Чакре на ПоХ за каждый ПоХ.

Механику чакры превосходно дополняет талант Откровения. В общем у холиприста есть новый спел и этот талант его переделывает в зависимости от вида чакры.

Чакра на Хил дает нам Слово Света: Безмятежность, т.е возможность похилить цель инкастом и повысить шанс крита в цель наших спелов на 25%, но поскольку мы хил не юзаем, то можно забыть и про этот бонус.
Чакра на Ренью дает нам Суперренью.
Чакра на ПоХ дает нам Лужу, которая хилит всех, кто в ней стоит. В результате мы имеем 2 юзабельные механики хила: через ПоХ и через Ренью. Субротация через ПоХ сейчас менее маназатратная в сравнении с Ренью, но в тоже время на многих файтах еще и более эффективная. В помощь ПоХу разливаем лужи — 1 в мили, 1 в ренж. Две наши лужи в одном месте не стакаются.

Колодец Света превратился во вполне юзабельную вещь. Теперь при его использовании у игроков не сбрасывается текущая цель, радиус использования увеличен до 40 ярдов.

Флешка напротив превратилась в более опциональный спел. Стоимость по мане значительно выросла, исходящий хил так же вырос, но если ее поспамить, то уйдешь в оом довольно быстро. Так что теперь используем только в особо просевшие цели.

Кольцо света теперь работает на 5 целей, но хил от него делится на количество целей. Таким образом эффективность его использования невелика.

3. Глифы:

Основные:

Символ молитвы исцеления

Символ обновления

3-й стоит выбирать из Символа оберегающего духа и Симола колодца Света. Символ колодца Света будет предпочтительнее, если рейдеры научатся его прожимать, а не будут надеяться, что их всегда выхилят.

Большие:

Символ круга исцеления

Остальные два стоит выбирать из: Символа духа воздаяния, Символа массового рассеивания, Симола рассеивания заклинаний и Символа кольца света, хотя они все не очень.

Малые:Любые три, которые вам больше понравятся.

4. Основные характеристики:

Интеллект: Увеличивает спд на 1, крит на 0,001541 и ману на 15. Первые 18 интеллекта не дают ману и первые 10 интеллекта не дают спд. Крит:Дает возможность похилить цель на 150% от обычного значения. 1% крита = 45.9059 рейтингаТакже крит работает на хоты увеличивая хил отдельных тиков так же на 150% от обычного значения.Искусность:Добавляет хот на 6 секунд от заклинаний прямого действия. Каждая единица искусности увеличивает это исцеление на 1.25%. Пассивно мы имеем 8 искусности, т.о. каждый наш директхил вешает 10% хот от нашего хила. 1 искусности = 45.9059 рейтинга искусностиСкорость:Увеличивает скорость произнесения заклинаний, скорость произнесения потоковых заклинаний, снижает время между тиками хотов и ГКД. 1% хаста = 32.79 рейтингаХаст имеет такое понятие как софткап — это значение при котором ГКД становится равным 1секунде, для этого необходимо иметь 50% хаста под всеми возможными бафами на хаст. В настоящий момент этого можно достичь при 1269 рейтинга, но это нам ненужно.Хотя мы и не собираем софткап, но некоторые промежуточные значения нас интересуют.

Ренью, при использовании предложенного мною билда и бафе на хаст от рейда, при наборе хаста будет приобретать дополнительные тики. При 166рейтинга будет 5-й тик, а при 931 будет 6-й тик.

5. Камни:

Мета — Провидческий алмаз землеправителя

Красный слот — Сверкающий багровый рубин
Желтый слот — Тревожный аметрин
Синий слот — Очищенный страхолит
так же в 1 синий слот имеет смысл вставить Слезу кошмаров

6. Энчанты:

Голова — Магический знак блаженного исцеления

Плечи — Великое начертание скалы
Плащ — Чары для плаща — скорость II
Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики VII
Наручи — Чары для наручей — сила заклинаний III
Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II
Штаны — Сверкающая чародейская нить
Ботинки — Чары для обуви — живучесть клыкарра (скорость бега это основной пве стат)
Оружие — Чары для оружия — сила заклинаний III для одноручного и Чары для посоха — сила заклинаний II для посохов
Пояс — Извечная поясная пряжка

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.