Форум Ачив.Ру » Фури воин 4.0.1

Близзы взяли и изменили рагогенерацию. Так сказать «нормализовали». Но как бы они не хотели убрать «спам героик страйка», все равно — игроки набирают хардкап хита и упираются в хаст — снова спамим героик страйк!Мануал будет доробатываться со временем.Итак, все по порядку.


Общие изменения.

Сандеры стакаются теперь максимум 3 раза и в большинстве случаев этот дебафф будет поддерживать на цели друид, а не воины.
Слэм прокает теперь только от БТ с шансом 33%, но эффект теперь висит 10 секунд. Кулдаун БТ 3 секунды, так что примерно каждый третий БТ, а собственно и каждые 10 секунд мы имеем прок.
Удар героя — теперь имеет кулдаун в 3 секунды, но по прежнему не требует гкд для активации.
Энрейдж — талант теперь прокает от наших милисвингов, и как намекает название вводит нас в энрейдж состояние, что теперь очень важно.
Яростный выпад — новая способность, данная разработчиками нам в замен вихря в основную ротацию. Для активации требуется находиться в состоянии исступления (энрейджа).
Кровожадность — время восстановления снижено до снижен до трех секунд.
Вихрь — теперь строго АоЕ абилка, больше не используем в сингл-таргет ротации.
Боевой крик и Командирский крик — теперь генерят ярость, а не потребляют. Используется в начале боя.

Описание новых талантов.

Боевой транс — версия «клиркаста» для воинов. При использовании кровожадности у нас есть 15%ый шанс получить клиркаст на следующую способность.

Грубое прерывание — при удачном сбитии каста противнику дает 5% увеличения урона на 30 секунд.
Бой насмерть — Талант для агрорвущих воинов! Этот талант помогает нам парировать даже атаки, приводящие к летальному исходу. Может и пофиксят.
Луженная глотка — уменьшает кд шаутов и увеличивает получаемое с них количество ярости.
Кровавый фарш — заметно усиливает АоЕ.
Палач — Казнь хороший финишер, имбовый. Но что-то думается мне, что в Катаклизме его понерфят.Есть и еще изменения талантов, в которых пока нету смысла копаться, ибо некоторые из них описаны и так понятно и логично, а остальные войдут в свою полную силу в Катаклизме. С выходом дополнения, пост будет обновлен.

Важны и Глифы!

Основные1. Символ кровожадности — увеличивает дамаг БТ на 10%2. Символ яростного выпада -увеличивает крит шанс РБ на 5%3. Символ мощного удара — увеличивает криш шанс слема на 5%Большие1. Символ рассечения — классный глиф для аое.2. Символ героического броска — вешает стак сандеров.3. Пока можно взять глиф на Жажду Смерти. Но с выходом Катаклизма нужно будет брать глиф на Удар Колосса.МалыеТут кому что нравится — обычно берем глифы на шауты и Берсерка.

Характеристики воина 4.0.1 (пре-Катаклизм).

Основные характеристики:Сила — По прежнему наша основная характеристика.

Второстепенные характеристики:

Меткость (хит) — если раньше, хит являлся статом №1 до достижения софт-капа (8%), то теперь он является самой выгодной характеристикой вплоть достижения его хард капа. Напомню, что хард кап составляет 27% или 24% в связи с бонусом нашей ветки на 3% хита (24% хита — это 738 рейтинга меткости на 80ом уровне — наш кап!). Как и в ситуации с ловкостью, такой взлет хита обуславливается двумя причинами. Во-первых, из-за удаления из игры механики «on next attack» мы бьем «белым» уроном в обоих рук. А во-вторых, из-за нормализации системы накопления ярости (в основном из-за нее) нам нужно бить много и без промахов. К тому же, на данный момент наша авто-атака является самой «дамагающей» строчкой в итоговом дпс.

Мастерство — не путать с мастери (искусность), сейчас мы говорим именно об экспертизе. Здесь ничего не поменялось. Кап мастерства на данный момент составляет 23 для 80 уровня.На 85 уровне кап для анти-доджа по прежнему составляет 26 единиц мастерства.
Скорость — по прежнему влияет только на скорость атаки. Но! Не забываем, что теперь от скорости нашей атаки напрямую зависит скорость генерации ярости, а также сама по себе авто-атака бьет очень не кисло. И если игрокам уже на 80ом не хватает ярости на свободный спам своей ротации без уклона в скорость, то только представьте что будет, когда у нас появиться Иннер рейдж. Вообщем скорость, как и хит до хард капа резко выдвинулись вперед обгоняя крит (за счет отсутствия Дип ваундов на 80ом).
Крит — на данный момент, из всех второстепенных характеристик крит интересует нас меньше всего. В основном, из-за отсутствия возможности дотянуться в талантах до способности «глубокие раны» конечно. Для поддержания 99% аптайма шквала и более менее приемлемых соотношений крит/хит у всех способностей я рекомендую оставлять 33-35% крита. Все что выше — выгоднее убрать, чем оставить.
Искусность (мастери) — новинка! Что такое искусность ? При выборе вашей основной специализации, вы выбираете тот бонус, который будете получать за очки искусности все оставшееся время игры вплоть до смены/обнуления талантов. В фури-ветке наш бонус можно обозвать «Усилением енрейдж эффектов». Итак, искусность улучшает:Raging Blow (яростный выпад)Death Wish (жажда смерти)Recklessness (безрассудство)Enraged Regeneration (восстановление)И собственно сам по себе Enrage (исступление)Улучшает в процентном соотношении. Например, 9.87 искусности улучшает энрейдж эффекты на 30%.

Капы характеристик воина.

Кап хита: 27%
Кап мастерства: 23 (в Катаклизме будет снова 26!)Описание характеристик воина (дабы не тратить туевую кучу времени на новое описание) были взяты с гайдевого сайта http://stepsofwar.ru/ (спасибо Ганбиту за проделанную работу!)И напоминаю, данный пост будет дополняться и обновляться.

И еще в скором времени будут опубликованы гайды по Армс воину и проту (прот мало чем изменился, но вот Армс подвергся изменениям как и Фури).

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.