Это кумулятивный пост по разбойникам, будет обновляться и дополняться.
Содержание раздела
1. Общая терминология2. Характеристики3. Способности4. Математика статов5. Энчанты6. Камни7. Рефордж
8. Спеки и символы
1. Общая терминология
Спек, Билд — ваш набор талантов.
Абилка — от англ. ability, способность вашего персонажа.
MX(MH) — от англ. Main Hand, главная рука, в русской версии правая рука.
ОХ(OH) — от англ. Off Hand, второстепенная рука, в русской версии — левая рука.
Даггер — от англ. Dagger, кинжал.
Сворд — от англ. Sword, меч.
Мейса — от англ. Mace, булава, дробящие оружие.
Фиста — от англ. Fist, кулак, кастет.
СС(SS) — от англ. Sinister Strike, в русской версии Коварный Удар.
RvS(RvS) — от англ. Revealing Strike, в русской версии Пробивающий Удар.
Мути(Muti) — от англ. Mutilate, в русской версии Расправа, изначальный перевод был Искалечить, что более верно.
БС(BS) — от англ. Backstab, в русской версии Удар в спину.
Амбуш — от англ. Ambush, засада, в русской версии Внезапный удар.
ФОК(Fok) — от англ. Fan of knives, Веер клинков.
СS — от англ. Cheap Shot, в русской версии Подлый трюк.
KS — от англ. Kidney Shot, в русской версии Удар по почкам.
Триксы, Хитрости, ТоТ — от англ. Tricks of the Trade, в русской версии Маленькие Хитрости.
Ваниш — от англ. Vanish, в русской версии Исчезновение.
KS(КС) — от англ. Killing Spree, в русской версии Череда Убийств.
AR(АР) — от англ. Adrenaline Rush, в русской версии Выброс Адреналина.
BF(БФ) — от англ. Blade Flurry, в русской версии Шквал Клинков.Финиш, Финишер, Финишмув — любая абилка, завершающая серию ударов — эвик, раптура, энвеном, СнД, рекуперейт.
Эвик, Эвискрейт(Evis) — от англ. Eviscerate, в русской версии — Потрошение.
Раптура — от англ. Rupture, в русской версии Рваная Рана.
Энвеном — от англ. Envenom, в русской версии Отравление.
СнД(SnD) — от англ. Slice and Dice, в русской версии Мясорубка.
Рекуперейт — от англ. Recuperate, в русской версии Заживление ран.
Ваунд — от англ. Wound Poison, в русской версии Нейтрализующий яд.
Инстант — от англ. Instant Poison, в русской версии Быстродействующий яд.
Дэдли — от англ. Deadly Poison, в русской версии Смертельный яд.
АП(AP) — от англ. Attack Power, Сила Атаки, характеристика напрямую влияющая на силу ударов.
Аги(Agi) — от англ. Agility, Ловкость.
Хит(Hit) — от англ. Hit, Попадание, характеристика, отвечающая за то, как редко ваш персонаж будет промахиваться.
Хаст, Хаста(Haste) — от англ. Haste, поспешность, характеристика увеличивающая скорость атаки и восполнение энергии.
2. Характеристики
Выносливость(Stamina) — Влияет на количество здоровья. У всех классов не носящих латы теперь будет больше выносливости.
Ловкость(Agility) — После исчезновения с вещей такой статы как АП (Сила Атаки, Attack Power), 1 единица ловкости дает 2 АП.
К тому с 50 уровня все разбойники получать пассивную способность Специализация на кожаное броне (Leather Specialization), которая увеличивает всю ловкость на 5%.В итоге с 1 единицы ловкости мы будете иметь 2.1 АП, без учёта различных талантов.Броня(Armor) — Была уменьшена разница между различными видами брони. Теперь защита кольчужных, кожаных и даже тканевых доспехов не так сильно отличается от той, что дают латы. К тому же ловкость более на влияет на защиту.Скорость атаки(Haste) — Помимо увеличения скорости атак, также теперь увеличивает скорость восстановления энергии. 1% Хасты даёт 0.1 Энергии в секунду.Устойчивость(Resillience) — теперь влияет только на урон, наносимый персонажами и их питомцами. Шанс критического удара, сила критического удара, высасывание маны и другие подобные эффекты больше не будут зависеть от данного показателя.Искусность(Mastery) — новая характеристика, которая улучшает бонус выбранной специализации:Ликвидация — Сильные яды: +20% Урона ядами, и дополнительно +2.5% за каждую 1 единицу мастерства.Бой — Правой, Левой: 10% шанс при ударе с МХ получить экстра атаку с ОХ. +1.25% за каждую 1 единицу мастерства.Cкрытность — Палач: +20% урона ко всем финишерам. +2.5% за каждую 1 единицу мастерства.
3. Способности
Изменения абилок после 4.0.1
Внезапный удар. — более не требует даггера. Однако урон при использовании даггера выше.
Подлый трюк и Kidney Shot, в русской версии Удар по почкам — на одном DR.
Шквал Клинков — теперь не увеличивает скорость атаки, уменьшает реген энергии на 20%. Длительность 15 сек. Кд 30 сек.
Выброс Адреналина — дополнительно даёт +20% скорости атаки.
Веер клинков — требует Thrown (метательный нож) в слоте для стрелкового/метательного оружия и накладывает яд намазанный на него.
Отравляющий укол — снимает эффекты Исступления то есть Enrage.
Маленькие Хитрости — теперь по истечению 30 сек всё перенаправляемое аггро исчезает. НО назад к роге не возвращается, т.е. просто исчезает.
Исчезновение — при использовании в течении 3-х секунд вас невозможно выбить. Но, если в течении этих 3ёх секунд вы выйдете из стелса то не получите бафф Мастер скрытности (+10% дмга после выхода из стелса, талант Cабтлети ветки)
4. Математика статов
Для наглядности введем понятие EP или AEP от англ. Agility Equivalence Points, где 1EP = 1AP.Тогда расклад статов для актуальных рейдовых спеков будет таков. stat assass. combatagi 2.80 2.88crit 1.40 1.62spell hit 3.10 2.38white hit 1.70 1.69expertise 2.60 2.20haste 2.20 2.25mastery 1.90 0.60 После 4.0.1 было немного изменено количество рейтинга для капа хита и мастерства (экспертизы).Кап мастерства = 23, это 172 экспертиз рейтинга или 5.6%
Кап хита на яды и белые атаки, при взятом или не взятом таланте Точность в ветке боя.
White hit*: 0/3 precision: 830 hit rating 1/3 precision: 769 hit rating 2/3 precision: 707 hit rating 3/3 precision: 646 hit ratingSpell hit*: 0/3 precision: 446 hit rating 1/3 precision: 394 hit rating 2/3 precision: 342 hit rating 3/3 precision: 289 hit rating*White hit — белые атаки, Spell hit — яды.Что делает для всех спеков Ловкость лучшим статом, далее в различных вариациях спелл хит и экспертиза, хаст, крит и искусность.Combat: agi > spell hit > haste > expertise > white hit > crit > masteryMutilate: spell hit > agi > expertise > haste > white hit = mastery > crit
5. Энчанты
Боты: +16 Аги (Чары для обуви — ловкость V), так же возможен вариант с +6 Аги и скорость бега (Чары для обуви — проворство кошки)Перчатки: +20 Аги (Чары для перчаток — ловкость IV)Плащь: +22 Аги (Чары для плаща — ловкость V)Оружее: (Чары для оружия — мангуст)**почему Мангуст а не Берсерк ?Берсерк и Мангуст практически равноценны. Однако при сравнении 400 АП против 120 Аги + 30 хасты, используя следующие EP значение мы имеем 120 * 2.8 + 30 * 2.2(2.25) = 336 + 66(67.5) = 402(403.5) EP.Итого 402 в Мути спеке и 403.5 в Комбате.
6. Камни
Соблюдаем цвет камней сохраняя сокет бонусы.
красный сокет — Хрупкий багровый рубин (+20 к ловкости)
синий сокет — Блистающий страхолит (+10 к ловкости и +10 к рейтингу меткости)
желтый сокет — Аметрин проворства (+10 к ловкости и +10 к рейтингу скорости)
7. Рефордж
При условии капа на мастерство и яды, выглядит так.Весь существующий Крит -> ХастОставшийся Крит -> Хит
8. Спеки и символы
из за ограничений на длину поста см. ниже
при подготовке материала использовались сайты
elitistjerks.com manaflask.com woh.ru