Форум Ачив.Ру » TUKui, что это, как и почему

Новичок
Репутация:  0 
Группа: Модераторы Сообщений: 29 Регистрация: 1.11.2010 ICQ:—
ходит много слухов и споров типа «нужен-не нужен». Бесспорно одно – дизайн интерфейса лаконичен, удобен и просто красив. Популярность TUKui видна из количества скачек с сайта разработчика.Перед началом установки

В сборке с TUKui идет папка fonts. В этой папке есть 4 шрифта. Называются стандартно ариан, фриз, морфеус и скурри. Но зашиты в этих шрифтах другие шрифты, которые под русским клиентом пишут по руcски только интерфейс игры, юнит фреймы и названия квестов писаться не будут. Надо поменять шрифты на системные (скопировать из папки винды где шрифты живут) в папку fonts аддона tukui. После этого поменять названия на те, которые там есть (просто заменить имя шрифта) а старые перенести куда нибудь или стереть. Тогда при загрузке появятся русские юнитфреймы и в названиях квесты будут отображаться правильно. Шрифты подбираются по вкусу, а не любые первые 4 что попадутся — нужно смотреть каково начертание шрифта, а еще лучше подставлять их по очереди в папку и смотреть в игре как пишется этим шрифтом слово или название — что бы подобрать оптимально комфортный для чтения и эстетики шрифт.. Так же можно подобрать шрифт для комбатцифр — который будет показывать дамаг в бою и хил(я использую шрифт от Nice Damage — просто скопировал его и назвал как он назван в сборке). Его тоже надо скопировать в соответствующую папку и либо переназвать (он в папке Interface/AddOns/Tukui/media) либо ввести его название в конфиг луа, где указан комбатфонт сборки(что более геморройно).

Далее, предвидя проблему с настройкой, рекомендую установить Notepad++ и в нем редактировать config.lua и прочие *.lua файлы, там все будет понятно и, что самое важное — наглядно. Если есть английский на базовом уровне, то не составит труда прочитать напротив каждой функции в конфиге за что отвечает данная функция и что надо сделать что бы ее включить или выключить. Результат проверяется командой /rl в игре, что перезагрузит интерфейс.

УСТАНОВКА:

1. После скачки сборки в отдельное место на диске компа и распаковки, надо зайти в World of Warcraft и переименовать папки Interface, Cache, WTF, добавив в конце имени _b. Это для того что бы вернуть интерфейс если не понравится.

2. Папки переименованы, теперь копируем те, что были в архиве сборки в корень игры.

3. Заходим в игру и видим TUKui. Не выходя из игры проделываем операции по настройке размера интерфейса и вводим команды /dps — если перс дамагер или /heal — если перс хилер. Это оптимизирует интерфейс под задачи персонажа в игре.

4. Выходим из игры и проделываем операции со шрифтами, как написано выше гайда.

5. Входим в игру и меняем настройки конфига (предварительно установив редактор Notepad++) под свои нужды, включаем там все что хотим и выключаем что не хотим, там все наглядно описано типа [«uiscale»] = 0.81, — set your value (between 0.64 and 1) of your uiscale if autoscale is off — что означает «размер интерфейса меняется от 0.64 до 1» и меняем значение цифр на большее если увеличиваем размер интерфейса или меньшее если надо уменьшить. В игре тут же вводим команду /rl и перегружаем интерфейс — смотрим что получилось. Лучше отключить в настройках игры скалирование интерфейса (не меняя движок) и регулировать его размер в config.lua

6. В результате должно получится оптимального размера сборка на экране с русскими шрифтами.

7. Набрать в игре команду /uihelp и почитать что пишет аддон и какие еще команды можно ввести.

8. Посидеть пару часов над config.lua и почитать что там вообще можно менять и на что, что можно включить или отключить. Если функция не понятна можно попробовать включить ее (команда«true») и посмотреть что получилось и надо ли это или нет, отключается командой «false». Если файл испортилcя или что то пошло не так, просто скопируйте туда же файл из папки с архивом интерфейса и все будет, как было изначально. Попробовав несколько раз, там все не трудно понять и разобраться.

9. Для настроек окон лута и прочего ищите в папке diskname:World of WarcraftInterfaceAddOnsTukuiscripts луа файлы и просмотрите сначала их название (loot.lua соответствует настройкам лута и т.д.) потом в редакторе открывайте и смотрите что там доступно к настройкам.10 В TUKui можно интегрировать другие аддоны и для этого на форуме аддона существуют соответствующие темы. Я лично не стал морочится со встройкой рекаунтов и прочих оменов в интерфейс а просто установил их как есть. Тем более что мне они нужны такими как есть с гибкой настрйкой «на лету» а не через конфиги панели программируя их руками.

11. Рекомендую настроить строку в конфиге [«gridmaxgroup»] = 5, — max # of group you want to show on grid layout, between 1 and 8 со значением 5. Т.к. если Рл посадит кого то на замену в 6 группу, размер юнитфреймов изменится и перескочет выше на экране, так как он привязан к краям экрана по координатам, и таким образом он будет менять размер в зависимости от количества групп в рейде, что мешает расположению других окон, находящихся рядом.

В последней версии TUKui все настройки уже включены и особых манипуляций с конфигом можно не делать, но знать как это устроено необходимо для тонких настроек под себя. И так:

12. Настройка панелей. В конфиге есть «абцаз»:

TukuiDB[«actionbar»] = {[«enable»] = true, — enable tukz action bars[«hotkey»] = true, — enable hotkey display because it was a lot requested[«rightbarmouseover»] = false, — enable right bars on mouse over[«shapeshiftmouseover»] = false, — enable shapeshift or totembar on mouseover[«hideshapeshift»] = false, — hide shapeshift or totembar because it was a lot requested.[«bottomrows»] = 2, — numbers of row you want to show at the bottom (select between 1 and 2 only)[«rightbars»] = 2, — numbers of right bar you want

в нем ставим 2 и 2 где bottomrows. что бы отображение панелей было как в стандартном интерфейсе, но при этом панелей сборка отобразит 5(то есть 4 панели в 2 ряда внизу и 1 справа вертикально) и 6 панель пета если он есть. Панель пета отображается справа вертикально. В принципе, если переход к сборке идет от стандартного интерфейса, то игрок получит то же расположение что и было только в виде графики TUKUI.

13. Ниже абзацем идет nameplate — отображение полосок хп и кастбар мобов. Управляется как в tidyplate по сочетанию клавиш V и Shift+V (Ctrl+Shift+V). На принцах в цлк весьма полезная штука. На паках мешает (не смотря на то, что графически у ТУКуи неймплейты сделаны отлично). На тех боссах где надо отслеживать каст помогает очень.

14. Там же ниже есть настройки фонта для чата и включение\отключение времени в чатстроке. Так же можно настроить автоинвайт по символу (например цифра 1) и т.д. Текст копируется в чате посредством нажатия на квадратик, который появляется если подвести курсор мыши к нижнему правому углу чатокна.15. По умолчанию в сборке нет настроек «цель члена рейда» если кому то это надо можно поискать на профильном форуме сборки как это включить. Мне как дпсу достаточно оры и танков в ней, где видно какая цель у танков. Так же у меня отключены все хилы, хп и прочее, что мешает чисто дамагать. В комбат тексте отключено все кроме урона и автоподхила.

16. Если установить Grid, сборка покажет юнитфреймы грида и TUKui (то есть будет два юнитфрейма рейда), у меня это было так при проверке. В конфиге есть строка 59. Если дать команду true то отображение юнитфреймов будет ка в гриде и для дпс персонажей и для хилов.

[«gridonly»] = false, — enable grid only mode for all healer mode raid layout.

Строка 65 [«gridscale»] = 1, — set the healing grid scaling позволяет настроить размер юнитфреймов рейда под комфортное отображение.

Выглядит это примерно так

17. В сборке можно двигать все фреймы как угодно, для чего не надо лезть в конфиг. Есть команда /uf

панель стоек разблокируется по команде /mss
18. По умолчанию в панели сумок (они отображаются как в bagnon со скином Caith) если кликнуть на кнопку закрытия правой кнопкой мыши появится микроменю и можно включить сортировку вещей, которые сортируются по принципу от фиолетовых вещей к серым. И при обращении к вендору все серые вещи продаются автоматом.19. Справа и слева внизу, в TUKui есть две функциональные полосы . На правой отображаются деньги, латенси\фпс и загруженность памяти, а на левой отображаются кол-во игроков в гильдии онлайн, броня и ее состояние и друзья (онлайн и кто). Полоски в бою модифицируются, слева отображается угроза у цели, справа — хаст . Полоски можно модифицировать и добавлять\удалять показатели и их количество до 8 деталей.

В результате должно получится нечто похожее

В TUKui появилась возможность установить модуль, для настройки интерфейса непосредственно в игре. Модуль называется TelUI_AddonSkins

С его помощью, по команде /tc в игре вызывается панель настройки интерфейса, где можно все что необходимо включить и отключить. Любые аддоны, которые установлены в вашем клиенте, будут иметь вид «встроенных» в интерфейс и полностью соответствовать стилю TUKui. Скачивайте последнюю r71 версию. Этот модуль решит все проблемы с *.lua файлами для тех кому сложно разобраться в редакции скриптов и конфигов.

Полезные ссылки:

TUKui — сайт разработчика

модуль настройки интерфейса в игре

Настройка фона чата, что бы текст читался комфортнее Все что необходимо сделать это изменить в Notepad++ файлы (2 штуки):

1. Scripts/Panels.lua (добавить после строки — INFO RIGHT(FOR STATS))

— CHAT BG LEFT — для левого окна чата

local chatleftbg = CreateFrame(«Frame», «TukuiChatBackgroundLeft», TukuiInfoLeft)
TukuiDB.CreateTransparentPanel(chatleftbg, TukuiCF[«panels»].tinfowidth, TukuiDB.Scale(125), «BOTTOM», TukuiInfoLeft, «TOP», 0, TukuiDB.Scale(3))

2. Modules/Functions.lua (добавить после блока createpanel)

function TukuiDB.CreateTransparentPanel(f, w, h, a1, p, a2, x, y) sh = scale(h) sw = scale(w) f:SetFrameLevel(1) f:SetHeight(sh) f:SetWidth(sw) f:SetFrameStrata(«BACKGROUND») f:SetPoint(a1, p, a2, x, y) f:SetBackdrop({ bgFile = TukuiCF[«media»].blank, edgeFile = TukuiCF[«media»].blank, tile = false, tileSize = 0, edgeSize = mult, insets = { left = TukuiDB.Scale(2), right = TukuiDB.Scale(2), top = TukuiDB.Scale(2), bottom = TukuiDB.Scale(2)} }) f:SetBackdropColor(.075,.075,.075,.7) f:SetBackdropBorderColor(unpack(TukuiCF[«media»].bordercolor)) local border = CreateFrame(«Frame», nil, f) border:SetFrameLevel(0) border:SetPoint(«TOPLEFT», f, «TOPLEFT», TukuiDB.Scale(-1), TukuiDB.Scale(1)) border:SetFrameStrata(«BACKGROUND») border:SetBackdrop { edgeFile = TukuiCF[«media»].blank, edgeSize = TukuiDB.Scale(3), insets = {left = 0, right = 0, top = 0, bottom = 0} } border:SetBackdropColor(unpack(TukuiCF[«media»].backdropcolor)) border:SetBackdropBorderColor(unpack(TukuiCF[«media»].backdropcolor)) border:SetPoint(«BOTTOMRIGHT», f, «BOTTOMRIGHT», TukuiDB.Scale(1), TukuiDB.Scale(-1))

end

Как текст правки выглядит точно смотрите по ссылке на форум выше в этом гайде.

Для того, что бы избежать проблем и совместимости с аддонами и клиентом, необходимо каждую неделю проверять сайт разработчика на предмет обновления интерфейса. Установиви последнюю версию программы необходимо изменять только настройки фона окна чата и размеры окна лута и тултипа (по умолчанию он распологается внизу интерфейса, что мешает если там стоит например рекаунт или другой аддон.

И последнее:

1. Команда /uf в игре позволит перемещать все юнитфреймы как угодно

2. Команда /hb в игре позволит назначить кнопки на свой стиль игры.

3. Команда /purchase в игре позволит приобрести в банке дополнительные ячейки, т.к. просто открыв банк вы этого сделать не сможете как в стандартном интерфейсе.

(с) HaastПока настройки форума не позволяют вносить изменения в пост я исправлю так.

TelUI_AddonSkins это лишь скины для аддонов, которые вы устанавливаете в интерфейс.

Модуль настройки интерфейса в игре называется Tukui_ConfigUI и находится по ссылке

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.